Самый ответственный момент – подведение итогов конкурса в Инстаграм.
Накануне «дня X» напомните о нём подписчикам, назовите время подведения итогов. Лучше проводить розыгрыш вечером, когда большинство подписчиков свободно от работы.
Идеальный вариант – подвести итоги и огласить их в прямом эфире.
У конкурсов условия сложнее, чем у розыгрышей, поэтому проверять придётся множество факторов. Как минимум, выяснить, есть ли участник в подписчиках, и поставил ли он лайк. Весь процесс необходимо записать на видео, чтобы не возникло вопросов. Самостоятельно всё это сделать невозможно: придётся пролистывать десятки, а то и сотни профилей. К тому же, вас могут заподозрить в нечестности.
Чтобы облегчить задачу, рекомендуем использовать программы для конкурса в Инстаграм, которые собирают базу данных и проверяют соблюдение условий. Самая продвинутая и удобная из них – Winner. Он максимально автоматизирует процесс, быстро подводит итоги и легко настраивается.
Важно! Если планируете опубликовать рекламу или важный пост, лучше сделать это в день подведения итогов. Подписчики будут часто заходить на страницу и точно его увидят. Пост получит максимальный охват и выйдет в топ.